пятница, 18 мая 2012 г.

Тест on-line на основе презентаций PowerPoint

Ресурс QuizSlides позволит вам создать тест с выбором вариантов ответа из вашей презентации. Тест можно создать в обучающем и контролирующем режиме. Зарегистрируйтесь, получите по e-mail ссылку, введите свой пароль и начинайте работать.
Создайте презентацию, где 1 слайд - название теста, затем слайды с вопросами и ответами, последний слайд без вопросов.
Загрузите презентацию на ресурс (объем не более 30 MB), выберите правильные ответы.
Можно получить код или ссылку для вставки на блог или сайт.

После тестирования можно отслеживать статистику.
Демо:
https://quizslides.com/tests/EuYsnX
https://quizslides.com/tests/dw9VuY?username=Demo_Slides&userid-unique=just.testing@quizslides.com

8 комментариев:

  1. Как долго нужно ждать ответного письма. Прошли уже сутки. Вы сами пробовали пройти процедуру регистрации? Тоже было так?

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, Наталья, я получила письмо сразу же и тут же сделала работу.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Я попробовала еще раз - все получилось. Только вот на свой сайт вставить тест не могу. Помогите, пожалуйста, как из этой абракадабры получить результат? Вставляю этот код, а он у меня в таком же виде на странице и появляется. Заранее благодарна.

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья! Я добавила картинку, которая объясняет, какой код вставлять. Не забудьте в этот код добавить адрес вашего блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Не могу понять, почему на страничке ничего не отображается. Я сделала так, как Вы советовали. Сам код могу прислать, я даже сделала скриншот страницы с html кодами. Результата нет. Извините, что я такая приставучая. Трудно нам, филологам, осваивать сервисы web 2.0 А так хочется, потому что это интересный и захватывающий процесс.

    ОтветитьУдалить
  6. На странице сайта, куда я пытаюсь разместить код, есть еще один скрипт - комментарии В контакте. Может ли это быть причиной моей неудачи с кодом? Пока эти два скрипта соседствовали, комментарии не отображались на странице.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, скрипты могут мешать друг другу, я с этим сталкивалась.

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails
 
Наверх страницы