вторник, 13 сентября 2011 г.

Как создать почтовый ящик gmail

Чтобы создать ящик на gmail переходим на google.ru.
Далее идем по ссылке "gmail" (Почта) .

Нажимаем "Создайте аккаунт" .



Приступаем к регистрации: Заполняем все поля.

Имя для входа (логин) подбираем по вкусу - это и будет Ваш адрес e-mail (например: ivanova@gmail.com (где "ivanova" - Ваш логин). Логин может быть уже занят, так что придется подбирать, пока не найдется свободный. Можно написать например ivanova548, где "548" - номер Вашей школы. Можно применять латинский алфавит, цифры, знаки: тире, нижний прочерк. Пишем пароль (латиница и цифры).

Теперь читаем условия предоставления услуг и нажимаем на кнопку "Я принимаю условия. Создайте мой аккаунт".

Почтовый ящик создан, можно сразу войти в свой аккаунт, проверить почту (там будет 3 письма с информацией от Gmail) или написать письмо.
На тот ящик, который вы указали в процессе регистрации, придет письмо, где будет указан код подтверждения. Он может понадобиться, если у вас возникнут проблемы со входом или вы забудете пароль.

6 комментариев:

  1. А зачем такое откровение? Школьникам? Ну я писал подробнее: http://rcokoit.ru/dld/metodsupport/gmail.pdf

    ОтветитьУдалить
  2. Откровение - еще не вовлеченным учителям.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, думаю это действительно может пригодиться учителям! (Для многих, как показывает наш опыт, к сожалению, это пока остается проблемой)

    И материал уважаемого Ю. Ээльмаа будет тоже очень полезен))

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Ольга, подскажите, пожалуйста, хотела зарегистрировать своих учащихся 1999 года рождения на gmail.com, однако система не дает мне такой возможности, ссылаясь на возраст моих ребят. Как быть в такой ситуации, менять год рождения на более зрелый? Не хотелось бы, чтобы дети писали неправду. Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Анна! К сожалению мне с детьми именно так и пришлось поступить - писали другие года рождения. До этого я объяснила детям про ограничения gmail, а еще до этого была беседа о безопасности в Интернете. Не только здесь приходилось сталкиваться с таким ограничением. Например, в совместном с финнами проекте нужно было организовать общение между школьниками в facebook, пришлось писать формальные возраста.

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails
 
Наверх страницы